Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКашевар, А. А.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 148-153.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336563-
dc.description.abstractВ статье раскрывается сущность понятия расстройство пищевого поведения и факторов их формирования. Представлены результаты сравнительного анализа особенностей пищевого поведения и жизнестойкости у студентов с нарушенным и нормальным пищевым поведением. В результате исследования было установлено, что студенты с нарушенным пищевым поведение чрезмерно беспокоятся о собственной внешности и весе, прибегают к очистительным процедурам, испытывают сложности в распознавании сигналов голод-насыщение. В то время как студенты с нормальным пищевым поведение более жизнестойки в стрессовых ситуациях
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОсобенности пищевого поведения и жизнестойкости у студентов c нарушенным и нормальным пищевым поведением
dc.title.alternativeFeatures of eating behavior and resilience in students with impaired and normal eating behavior / A. A. Kashevar
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the essence of the concept of eating disorder and the factors of their formation. The results of a comparative analysis of the characteristics of eating behavior and resilience in students with impaired and normal eating behavior are presented. As a result of the study, it was found that students with eating disorders worry excessively about their own appearance and weight, resort to cleansing procedures, and have difficulty recognizing hunger-saturation signals. While students with normal eating behavior are more resilient in stressful situations
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
148-153.pdf356,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.