Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336563Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Кашевар, А. А. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-29T10:03:52Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-29T10:03:52Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 148-153. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-778-7 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336563 | - |
| dc.description.abstract | В статье раскрывается сущность понятия расстройство пищевого поведения и факторов их формирования. Представлены результаты сравнительного анализа особенностей пищевого поведения и жизнестойкости у студентов с нарушенным и нормальным пищевым поведением. В результате исследования было установлено, что студенты с нарушенным пищевым поведение чрезмерно беспокоятся о собственной внешности и весе, прибегают к очистительным процедурам, испытывают сложности в распознавании сигналов голод-насыщение. В то время как студенты с нормальным пищевым поведение более жизнестойки в стрессовых ситуациях | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
| dc.title | Особенности пищевого поведения и жизнестойкости у студентов c нарушенным и нормальным пищевым поведением | |
| dc.title.alternative | Features of eating behavior and resilience in students with impaired and normal eating behavior / A. A. Kashevar | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article reveals the essence of the concept of eating disorder and the factors of their formation. The results of a comparative analysis of the characteristics of eating behavior and resilience in students with impaired and normal eating behavior are presented. As a result of the study, it was found that students with eating disorders worry excessively about their own appearance and weight, resort to cleansing procedures, and have difficulty recognizing hunger-saturation signals. While students with normal eating behavior are more resilient in stressful situations | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 148-153.pdf | 356,04 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

