Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКарпенко, В. И.
dc.contributor.authorБузун, А. А.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 140-147.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336562-
dc.description.abstractВ данной статье уделяется большое внимание актуальной проблеме сегодняшнего дня – карьерное самоопределение личности, ее готовности к быстрым переменам карьерной стратегии в условиях динамичных изменений на рынке труда. Феномен «карьерное самоопределение» личности рассматривается в соотнесенности с устоявшейся в отечественной науке категорией «профессиональное самоопределение», понятиями «карьера», «карьерная стратегия». В данной статье подчеркивается важность периода получения профессионального образования как базового этапа карьеры для формирования образа будущей карьеры и личностных предпосылок карьерного самоопределения. В статье представлены результаты эмпирического исследования некоторых аспектов карьерного самоопределения студентов-психологов. В данном исследовании у студентов зафиксирован средний уровень карьерного самоопределения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleКарьерное самоопределение студентов-психологов
dc.title.alternativeCareer self-determination of psychology students / V. I. Karpenko, A. A. Buzun
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article pays great attention to the current problem of today - career self-determination of the individual, his readiness for rapid changes in career strategy in the conditions of dynamic changes in the labor market. The phenomenon of «career self-determination» of the individual is considered in relation to the category of «professional self-determination» established in domestic science, the concepts of «career», «career strategy». This article emphasizes the importance of the period of obtaining professional education as a basic stage of a career for the formation of the image of a future career and personal prerequisites for career self-determination. The article presents the results of an empirical study of some aspects of career self-determination of psychology students. In this study, students recorded an average level of career self-determination
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
140-147.pdf345,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.