Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕшенкулова, Д. Б.
dc.contributor.authorМанабаева, С. Е.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:51Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:51Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 128-134.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336560-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные кризисы, с которыми сталкиваются дети и подростки, их виды и характерные реакции на стрессовые ситуации; современные подходы к оказанию психологической поддержки детям и подросткам, оказавшимся в кризисных ситуациях. Анализируются методы и стратегии, направленные на снижение стресса, повышение устойчивости к сложным жизненным обстоятельствам и формирование адаптивных механизмов преодоления кризиса. Анализируются способы выражения кризисных переживаний, включая эмоциональные, поведенческие и физиологические проявления. Особое внимание уделяется эффективным методам психологической поддержки и реабилитации, таким как когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, групповая и индивидуальная работа с психологом. Рассматривается роль семьи, педагогов и социальных институтов в создании условий для адаптации и восстановления психоэмоционального состояния несовершеннолетних. Подчеркивается важность индивидуального и комплексного подхода, использования арт-терапии, когнитивно-поведенческой терапии и других эффективных техник психологической помощи
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleПсихологическая поддержка детей и подростков в кризисных ситуациях
dc.title.alternativePsychological support for children and adolescents in crisis situations / D. B. Yeshenkulova, S. E. Manabaeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the main crises faced by children and adolescents, their types, and characteristic reactions to stressful situations; contemporary approaches to providing psychological support to children and adolescents in crisis situations. It analyzes methods and strategies aimed at reducing stress, increasing resilience to difficult life circumstances, and developing adaptive mechanisms for overcoming crises. The ways of expressing crisis experiences, including emotional, behavioral, and physiological manifestations, are analyzed. Special attention is given to effective methods of psychological support and rehabilitation, such as cognitive-behavioral therapy, art therapy, and both group and individual work with a psychologist. The role of family, educators, and social institutions in creating conditions for adaptation and the restoration of the psychoemotional state of minors is considered. The importance of an individual and integrated approach, the use of art therapy, cognitive-behavioral therapy, and other effective psychological support techniques is emphasized
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
128-134.pdf342,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.