Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрифонова, Ирина Казимировна-
dc.date.accessioned2025-10-25T22:05:08Z-
dc.date.available2025-10-25T22:05:08Z-
dc.date.issued2025-06-27-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336437-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины «Реклама в туризме» состоит в формировании у студентов научных основ, умений и навыков в области научной и практической деятельности в сфере рекламы туристского продукта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет географии и геоинформатики, Кафедра экономической и социальной географииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Географияru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::СПЕЦИАЛЬНОСТИ 1-Й СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ::Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность 1-31 02 04ru
dc.titleРеклама в туризме: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-31 02 04 Геотехнологии туризма и экскурсионная деятельность. Регистрационный № УД – 14058/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра экономической и социальной географии

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама в туризме. Регистрационный № 14058-б.pdf3,75 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.