Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/336154Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Клышевич, Наталья Юлиановна | - |
| dc.contributor.author | Ширко, Светлана Михайловна | - |
| dc.date.accessioned | 2025-10-17T08:03:01Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-17T08:03:01Z | - |
| dc.date.issued | 2025-09-03 | - |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/336154 | - |
| dc.description.abstract | Производственная педагогическая практика является частью образовательной программы бакалавриата, реализуемой в очной и заочной формах получения образования по специальности 6-05-0313-01 «Психология» (профилизации: Социальная психология и Медицинская психология). Программа составлена на основе образовательного стандарта общего высшего образования ОСВО 6-05-0313-01-2023 и учебных планов БГУ от 15.05.2023 рег. № 6-5.9-20/01; от 31.05.2023 рег. № 6-5.9-20/11ин.; от 31.05.2023 рег. № 6-5.9-20/41з. Цель практики: формирование и развитие педагогических компетенций, необходимых для успешной педагогической деятельности преподавателя. Задачи практики: овладение технологией педагогического процесса, приемами и методами самообразования и самовоспитания; выработка творческого подхода к деятельности преподавателя, проведение анализа и самоанализа владения психолого-педагогическими технологиями; формирование умений организации собственной педагогической деятельности и деятельности студентов. Требования к результатам освоения программы практики Освоение программы производственной педагогической практики должно способствовать формированию у студентов следующих компетенций: универсальные компетенции: владеть основами исследовательской деятельности, осуществлять поиск, анализ и синтез информации; решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе применения информационно-коммуникационных технологий; быть способным к саморазвитию и совершенствованию в профессиональной деятельности; проявлять инициативу и адаптироваться к изменениям в профессиональной деятельности; обладать современной культурой мышления, уметь использовать основы философских знаний в профессиональной деятельности. базовые профессиональные компетенции: определять перспективные направления научных исследований с учетом истории и современных тенденций развития психологической науки; оценивать индивидуально и социально-психологические различия, и их влияние на качество жизни и поведение человека; применять в психодиагностической, психокоррекционной, консультативной и педагогической работе системные знания о закономерностях психического развития человека в онтогенезе и о причинах его нарушений; планировать, организовывать и вести педагогическую деятельность с использованием современных психологических теорий и методических разработок. В результате освоения программы практики студент должен: знать: технологии педагогического процесса, приемы и методы самообразования и самовоспитания; требования к проведению лекционных и семинарских (практических, лабораторных) занятий; правила подготовки индивидуального графика прохождения педагогической практики. методические основы разработки рекомендаций к проведению психолого-педагогического анализа занятий. уметь: владеть приемами и методами самообразования и самовоспитания; самостоятельно разработать текст лекций и план-конспект каждого семинарского (практического, лабораторного) занятия; проводить психолого-педагогический анализ учебных занятий; активизировать интеллектуальную деятельность студентов, управлять их вниманием и эмоциями, а также управлять собой. организовать собственную деятельность и деятельность студентов. иметь навык: проведения анализа и самоанализа владения психолого-педагогическими технологиями; проведения лекционных и семинарских (практических, лабораторных) занятий; подготовки индивидуального графика прохождения практики. Места проведения практики Производственная педагогическая практика проводится в учреждениях среднего специального и высшего образования, где осуществляется психолого-педагогическая подготовка специалистов. Место проведения практики (база практики) должно соответствовать следующим требованиям: соответствовать профилю специальности «Психология» (профилизации: Социальная психология и Медицинская психология); иметь необходимые виды деятельности, предусмотренные программой практики; располагать квалифицированными кадрами для руководства практикой студентов; предоставлять возможность использовать необходимое оборудование с применением современных методик обучения. Продолжительность практики составляет 4 недели, трудоемкость – 6 зачетных единиц. Производственная педагогическая практика проводится в 8 семестре очной формы получения высшего образования и в 9 семестре заочной формы получения высшего образования (2-е высшее). Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии | ru |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
| dc.title | ПРОГРАММА производственной педагогической практики для специальности: 6-05-0313-01 «Психология». Профилизации: Социальная психология, Медицинская психология; №3294/б.пр. | ru |
| dc.type | syllabus | ru |
| dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
| Располагается в коллекциях: | Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень) | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Программа_Педагогическая практика_ Психология.pdf | 1,7 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

