Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335954
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Д. А.-
dc.contributor.authorКалиш, А. Н.-
dc.contributor.authorЕфремов, А. А.-
dc.date.accessioned2025-10-13T10:58:36Z-
dc.date.available2025-10-13T10:58:36Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationБизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 11 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: М. Л. Зеленкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 87-94.ru
dc.identifier.issn2523­-4714-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335954-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние цифровизации на формирование и трансформацию бизнес-моделей организаций сервисной экономики. Выделены актуальные тенденции процессных инноваций, изучены кейсы отечественных и зарубежных рынков. Проведен сравнительный анализ современных подходов к инжинирингу и автоматизации ключевых бизнес-процессов в контексте эффективности обслуживания клиентов. Рассмотрены преимущества цифровых инструментов для получения обратной связи и анализа потребностей клиентов, ключевые практики и стратегии для обеспечения эффективного пути клиента в компании в условиях цифровизации бизнеса. Предложены наиболее актуальные направления эволюции бизнес-моделей организаций сервисной экономики на современном этапе, классификация цифровых экосистем, выделены особенности их основных типов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleЭволюция бизнес-моделей в условиях диджитализации сервисной экономикиru
dc.title.alternativeEvolution of business models in conditions of digitalisation of service economy / D. Ivanova, A. Kalish, A. Efremovru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article examines the impact of digitalization on the formation and transformation of business models of service economy organizations. Current trends in process innovations are highlighted, cases from domestic and foreign markets are studied. A comparative analysis of modern approaches to engineering and automation of key business processes was carried out in the context of the effectiveness of customer service. The advantages of digital tools for collecting feedback and analyzing customer needs, key practices and strategies for ensuring an effective customer journey in a company in the context of business digitalization are considered. The most relevant directions for the evolution of business models of service economy organizations at the present stage are proposed. classification of digital ecosystems, the features of their main types are highlighted.ru
Располагается в коллекциях:2025. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Evolution25_p87-94.pdf598,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.