Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335911
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛяшенко, М. А.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:30Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:30Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 252-253.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335911-
dc.descriptionСекция «Современные IT технологии и изучение лингвокультурных процессов и явлений» = Section “Modern IT technologies and the study of linguocultural processes and phenomena”
dc.description.abstractИсследуются лингвистические и структурные аспекты англоязычных описаний товаров, их влияние на эмоции и понимание потребителей. Полученные результаты подчеркивают важную роль читабельности, влияние плотности и разнообразия лексики на различные сегменты аудитории. Доказано, что адаптация контента к конкретной демографической группе, а также четкая организация и визуальные элементы привлекают внимание, повышают вовлеченность и лояльность к бренду
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleАссоциативный эксперимент как метод оценки эффективности SEO-текстов: эмоциональное восприятие и текстовая аналитика
dc.title.alternativeAssociative experiment as a method for assessing the effectiveness of SEO texts: emotional perception and text analytics / Lyashenko M. A.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe linguistic and structural aspects of English-language descriptions of goods, their influence on emotions and understanding of consumers are investigated. The results highlight the important role of readability, the impact of vocabulary density and diversity on different audience segments. It has been proven that adapting content for a specific demographic group and ensuring clear organization, as well as the inclusion of visual elements attracts attention and increases brand engagement and loyalty
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
252-253.pdf264,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.