Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335900
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкнарев, Д. С.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:28Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:28Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 230-231.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335900-
dc.descriptionСекция «Лингвокультурология и прагматика: расширение границ познания языков и культур» = Section “Linguocultural studies and pragmatics: expanding the boundaries of knowledge of languages and cultures”
dc.description.abstractСовременным наукам свойствен процесс интеграции. В этом случае актуально выделение маркетинговой лингвокультурологии в рамках коммуникативной лингвокультурологии – направления, обретающего сегодня теоретическое и практическое обоснование. Материалом исследования послужили труды современных лингвистов, рассматривающие специфику взаимодействия языка, культуры и маркетинга. В этой области научных знаний только намечаются основные подходы, определяются ее особенности, формируется терминологический аппарат
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleМаркетинговая лингвокультурология как актуальное направление исследований
dc.title.alternativeMarketing linguoculturology as a current research area / Sknarev D. S.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeIntegration process is peculiar to modern sciences. In this case, it is relevant to single out marketing linguoculturology within the framework of communicative linguoculturology as a research area that is currently gaining theoretical and practical justification. The research material consists of the works of modern linguists who consider the specifics of the interaction of language, culture and marketing. In this area of scientific knowledge, the main approaches are only outlined, its features are determined, and the terminological apparatus is formed
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
230-231.pdf275,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.