Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335181
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фофанова, Галина Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T17:26:29Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T17:26:29Z | - |
dc.date.issued | 2025-06-27 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335181 | - |
dc.description.abstract | Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – сформировать у студентов знания об особенностях поведения потребителя и социально-психологических закономерностях потребительского поведения. Задачи учебной дисциплины: 1. изложить студентам теоретические и методические аспекты психологических исследований поведения потребителей; 2. основные социально-психологические закономерности потребительского поведения; 3. ознакомить студентов с основными маркетинговыми инструментами воздействия на поведение потребителей; 4. выработать у студентов навыки использования основных инструментов маркетинговых коммуникаций, основанных на научных психологических знаниях. Место учебной дисциплины в системе подготовки специалиста с общим высшим образованием. Учебная дисциплина относится к дисциплинам профилизации «Социальная психология» компонента учреждения образования. Связи с другими учебными дисциплинами, включая учебные дисциплины компонента учреждения высшего образования, дисциплины профилизации и др. Учебная дисциплина связана с «Социальная психология», «Общая психология», «Методология, теория и методы психологических исследований», «Качественные методы исследования в психологии». Требования к компетенциям Освоение учебной дисциплины «Психология потребителей» должно обеспечить формирование следующей специализированной компетенции: анализировать экономическое поведение человека и использовать полученные результаты для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций. В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: - основные маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей; - нормативно-этические регуляторы деятельности в сфере маркетинга; - психологические методы исследования поведения потребителей; - закономерности потребительского поведения; уметь: - использовать маркетинговые инструменты воздействия на поведение потребителей; - применять рекламные средства в зависимости от маркетинговой стратегии; - составлять рекомендации для психологически корректного структурирования и оформления рекламного продукта; - составлять рекламные тексты для различных рекламных средств; - проводить социально-психологическую экспертизу рекламных продуктов; - проводить исследования поведения потребителей; иметь навык: - применения методов и методик исследования потребительского поведения; - работы с психологическим воздействием на потребителей; - проведения психологической экспертизы рекламы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной и организационной психологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.title | Психология потребителей: учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0313-01 Психология; № УД - 3043/б. | ru |
dc.type | syllabus | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра социальной и организационной психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Психология потребителей_Психология_6 семестр_Фофанова.pdf | 698,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.