Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛю, Ицзюнь-
dc.date.accessioned2025-09-29T08:33:30Z-
dc.date.available2025-09-29T08:33:30Z-
dc.date.issued2025-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334957-
dc.description.abstractПредлагается система управления объектами иммерсивной сцены на основе Kinect Studio. Технология оптического захвата движения без маркеров Kinect V2 используется в комбинации с API DeepSeek для анализа данных скелета в реальном времени и проверки намерения действия. Манипуляция виртуальными объектами реализуется на платформе Unity.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФРФКТ, Кафедра интеллектуальных системru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleУправление объектами в иммерсивных сценах с помощью Kinect Studio : аннотация к магистерской диссертации / Ицзюнь Лю; БГУ, Факультет радиофизики и компьютерных технологий, Кафедра интеллектуальных систем; науч. рук. Головатый А. И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кибербезопасность. Технологии и аппаратно-программные средства кибербезопасности. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Liu Yijun_rct_mag_ref.pdf198,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.