Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334781
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНазаренко, Ю. В.
dc.date.accessioned2025-09-24T10:27:52Z-
dc.date.available2025-09-24T10:27:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationРоль молодых ученых в развитии науки : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. И. Киселевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 215-218.
dc.identifier.isbn978-985-881-816-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334781-
dc.descriptionРаздел XI. Филологические науки
dc.description.abstractВ статье предпринята попытка проанализировать специфику структуры художественности эффекта опасности в современном китайском триллере. Рассмотрены определение жанра триллера, его основные особенности. Ключевым понятием в статье является эстетика, с помощью которой авторами успешно реализуется эффект опасности в произведении. Основными аспектами эстетики триллера являются образная система, включающая образы-триггеры, а также образ деструктивной личности, специфическая атмосфера и постепенно усиливающаяся напряженность сюжета, достигаемая путем обращения авторов к использованию различных стилистических приемов, а также саспенса. Результаты исследования могут быть применены в дальнейшем изучении национальных и универсальных особенностей жанра триллер и его диффузии с другими жанрами
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.titleСтруктура художественного эффекта опасности в китайском триллере
dc.title.alternativeThe structure of the artistic effect of danger in a Chinese thriller / V. Y. Nazarenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article attempts to analyse the specificity of the structure of the artistry of the danger effect in the modern Chinese thriller. The definition of the thriller genre, its main features are considered. The key concept in the article is aesthetics, with the help of which the authors successfully realise the danger effect in the work. The main aspects of the aesthetics of the thriller are the image system, including images-triggers, as well as the image of destructive personality, specific atmosphere and gradually increasing tension of the plot, achieved by the authors' recourse to the use of various stylistic techniques, as well as suspense. The results of the research can be applied in further study of national and universal features of the thriller genre and its diffusion with other genres
Располагается в коллекциях:2024. Роль молодых ученых в развитии науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
215-218.pdf345,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.