Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334777
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorWang Zhenqian
dc.date.accessioned2025-09-24T10:27:51Z-
dc.date.available2025-09-24T10:27:51Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationРоль молодых ученых в развитии науки : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. И. Киселевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 197-202.
dc.identifier.isbn978-985-881-816-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334777-
dc.descriptionРаздел X. Философия. Культурология. Религиоведение
dc.description.abstractContemporary education encounters numerous challenges. This paper examines core issues such as reshaping educational goals, ensuring educational equity, impacts of educational technology, and transforming teacher roles. The research object is contemporary educational theories and practices, aiming to clarify the essence of education and re-examine its value orientations. The results contribute to reconstructing educational philosophies that meet modern demands and provide a philosophical basis for educational reforms. The innovation lies in the systematic analysis of contemporary philosophical problems in education and the combination of theoretical insights with practical recommendations
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
dc.titleContemporary philosophical problems of education
dc.title.alternativeСовременные философские проблемы образования / Ван Чжэньцянь
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeСовременное образование сталкивается с многочисленными вызовами и проблемами. В данной статье автор рассматривает такие ключевые вопросы, как изменение целей образования, обеспечение образовательного равенства, влияние образовательных технологий и трансформация роли учителя. Объектом исследования являются современные образовательные теории и практики, направленные на прояснение сущности образования и пересмотр его ценностных ориентаций. Полученные результаты способствуют актуализации проблемного поля философии образования, отвечающей современным требованиям, и обеспечивают рациональную основу для образовательных реформ. Новизна работы заключается в системном анализе современных философских проблем образования и сочетании теоретических выводов с практическими рекомендациями
Располагается в коллекциях:2024. Роль молодых ученых в развитии науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
197-202.pdf380,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.