Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНехай, Т. А.
dc.date.accessioned2025-09-23T12:05:20Z-
dc.date.available2025-09-23T12:05:20Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЦифровая трансформация – шаг в будущее : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 2 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. А. Карачун (гл. ред.), А. А. Королёва, Б. Н. Паньшин. – Минск : БГУ, 2024. – С. 448-451.
dc.identifier.isbn978-985-881-704-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334552-
dc.description.abstractВ данной статье исследуется значимость искусственного интеллекта (ИИ) в оптимизации бизнес-процессов. Большая доля внимания была уделена теоретическим аспектам применения ИИ для увеличения эффективности предприятий. Исследование показывает, что внедрение ИИ даёт возможность сделать автоматическими многие рутинные задачи, сделать обслуживания клиентов значительно выше и увеличить производительность. Были углубленно изучены сферы розничной торговли и финансовых сервисов, где ИИ может значительно повысить производительность и качество услуг. Также рассматриваются вероятные риски и вопросы этики, связанные с внедрением ИИ, а именно сокращение рабочих мест и ухудшение конфиденциальности персональных данных. В сравнении с другими публикациями, данная работа акцентирует внимание на интеграции ИИ в различные бизнес-сферы и анализирует потенциальные выгоды и риски
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleРоль искусственного интеллекта в оптимизации бизнес-процессов
dc.title.alternativeThe role of artificial intelligence in optimazing business processes / T. A. Nehai
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the importance of artificial intelligence (AI) in optimizing business processes. A large part of the attention was paid to the theoretical aspects of the use of AI to increase the efficiency of enterprises. The study shows that the introduction of AI makes it possible to make many routine tasks automatic, make the quality of customer service higher and increase productivity. Areas such as retail and financial services have been studied in depth, where AI can significantly improve productivity and quality of services. Potential risks and ethical issues related to the implementation of AI, namely loss of jobs and data privacy, are also considered. In comparison with other publications, this work focuses on the integration of AI into various business areas and analyzes the potential benefits and risks
Располагается в коллекциях:2024. Цифровая трансформация – шаг в будущее

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
448-451.pdf218,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.