Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/334186
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | СЛИНКА, Анастасия Александровна | - |
dc.date.accessioned | 2025-09-18T06:52:32Z | - |
dc.date.available | 2025-09-18T06:52:32Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/334186 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования: процесс преподавания русского языка в учреждениях общего среднего образования. Предмет исследования: варианты использования программных произведений русской литературы в качестве основы языковых упражнений. Цель дипломной работы: выявление основных способов использования фрагментов произведений русской литературы в качестве основы для лингвистических упражнений и разработка вариантов заданий, базирующихся на литературном материале, которые можно использовать в практике преподавания русского языка в учреждениях общего среднего образования. Методология исследования: научно-аналитический метод изучения специальной литературы; описательный метод; эмпирический метод. Полученные результаты и их новизна: рассмотрены предпосылки использования текстов изучаемых литературных произведений на уроках русского языка; на основе анализа учебных пособий по русскому языку для V–XI классов выявлены способы использования фрагментов литературных произведений в качестве материала для лингвистических упражнений; представлены авторские варианты использования программных литературных текстов на уроках русского языка в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь. Достоверность материалов и результатов дипломной работы подтверждается применением теоретических методов исследования источниковой базы, соответствующих цели и задачам дипломной работы, а также экспериментальной работой во время прохождения педагогической практики в ГУО «Гимназия № 56 г. Минска». Область возможного практического применения: результаты дипломного исследования можно применять на уроках русского языка в учреждениях общего среднего образования Республики Беларусь, а также рассматривать на занятиях в вузе в рамках изучения курса «Методика преподавания русского языка». | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА ПРОГРАММНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ: Дипломная работа / СЛИНКА Анастасия Александровна; Филологический факультет; Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы; науч. рук. доцент И. М. Саникович | ru |
dc.type | diploma thesis | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами филологического факультета. 2025 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Slinka_diplom.pdf | 1,01 MB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.