Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛысова, Наталья Богдановна-
dc.date.accessioned2025-09-15T12:48:30Z-
dc.date.available2025-09-15T12:48:30Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334104-
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет журналистики, Кафедра литературно-художественной критикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРеклама в сфере культуры : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-21-04-01 Культурология (по направлениям) 1-21-04-01-02 Культурология (прикладная) № УД-13739/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра литературно-художественной критики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Реклама в сфере культуры - 2024.pdf815,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.