Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333234
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиколаев, Дмитрий Анатольевич-
dc.date.accessioned2025-08-19T10:22:02Z-
dc.date.available2025-08-19T10:22:02Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333234-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – выявление особенностей восприятия автоматически генерированного контента адресатами маркетинговых коммуникаций.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleВосприятие автоматически генерированного контента адресатами маркетинговых коммуникаций : аннотация дипломной работы / Николаев Дмитрий Анатольевич ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Екадумова И.И.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
NIKOLAEV DA ffsn an ru.pdf199,44 kBAdobe PDFОткрыть
NIKOLAEV DA ffsn an by.pdf371,92 kBAdobe PDFОткрыть
NIKOLAEV DA ffsn an eng.pdf10,6 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.