Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрупская, Анна Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-08-15T12:15:37Z-
dc.date.available2025-08-15T12:15:37Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333210-
dc.description.abstractЦелью работы является анализ вывода нового продукта на рынок на примере ООО «Инноватек».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleВывод нового продукта на рынок: коммуникационный аспект : аннотация дипломной работы / Крупская Анна Сергеевна ; БГУ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Бурина И.Ф.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KRUPSKAYA AS ffsn an ru.pdf215,64 kBAdobe PDFОткрыть
KRUPSKAYA AS ffsn an by.pdf217,1 kBAdobe PDFОткрыть
KRUPSKAYA AS ffsn an eng.pdf121,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.