Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХвисюк, Полина Вячеславона-
dc.date.accessioned2025-08-15T11:55:35Z-
dc.date.available2025-08-15T11:55:35Z-
dc.date.issued2025-06-30-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333202-
dc.description.abstractЦелью дипломной работы является анализ образов мужчин и женщин в рекламе белорусских банков и выявление их влияния на формирование социальных представлений о ролях мужчин и женщин.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleОбразы мужчин и женщин в рекламных сообщениях (на примере банковской сферы) : аннотация дипломной работы / Хвисюк Полина Вячеславона ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Пинчук И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
KHVISIUK PV ffsn an ru.pdf208,3 kBAdobe PDFОткрыть
KHVISIUK PV ffsn an by.pdf211,82 kBAdobe PDFОткрыть
KHVISIUK PV ffsn an eng.pdf114,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.