Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/333139
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | ЛИ, Шуминь | - |
dc.date.accessioned | 2025-08-11T11:52:21Z | - |
dc.date.available | 2025-08-11T11:52:21Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/333139 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования. Выявить и систематизировать основные способы семантизации имен прилагательных при изучении повести И.А. Куприна «Олеся» на занятиях по РКИ; исследовать лингвометодический потенциал имен прилагательных в данном контексте. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.title | СЕМАНТИЗАЦИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА МАТЕРИАЛЕ ПОВЕСТИ И.А. КУПРИНА «ОЛЕСЯ»): ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ: Аннотация к магистерской диссертации / ЛИ Шуминь; Филологический факультет; Кафедра риторики и методики преподавания языка и литературы; науч. рук. доцент А.А. Матюнова | ru |
dc.type | annotation | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | 2025 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Li_Shumin_fil_ref.pdf | 421,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.