Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКондратьев, П. Н.
dc.contributor.authorАнтонов, Ю. А.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:34Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:34Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 207-211.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333053-
dc.descriptionРаздел 3. Банковский бизнес и финансовая экономика: глобальные тренды и перспективы развития
dc.description.abstractБанковская отрасль в России за последние годы переживает радикальные перемены, вызванные сильной конкуренцией, трансформацией бизнес-моделей в условиях развития цифровых технологий, усилением давления со стороны регулирующих органов, а также изменением потребительского поведения. В сложившихся условиях привлечение новых и удержание существующих клиентов на рынке банковских услуг становится все сложнее. В этой связи особое значение приобретает применение эффективных маркетинговых стратегий, направленных на укрепление сложившихся отношений с текущими клиентами, повышение лояльности потенциальных клиентов, укрепление имиджа банка и увеличение своей рыночной доли
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовременные маркетинговые инструменты продвижения банковских продуктов в цифровой среде
dc.title.alternativeModern marketing tools to promote the banking products in the digital environment / P. N. Kondratyev, J. A. Antonov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn recent years the banking industry in Russia is undergoing a radical shift, one driven by strong competition, transformation of business models in the context of development digital technologies, mounting regulation and compliance pressures, and changing consumer behavior. Under the circumstances, attracting new customers and retaining old ones in the banking market is becoming more difficult. In this regard, of particular importance is the implementation of the powerful marketing campaigns to deepen existing relationships with current customer, promote loyalty of potential customers, strengthen the bank's image, increase market share
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
207-211.pdf266,01 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.