Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332974
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮй, Х.
dc.date.accessioned2025-08-08T12:35:14Z-
dc.date.available2025-08-08T12:35:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 536-539.
dc.identifier.isbn978-985-881-779-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332974-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractРассматриваются вопросы формирования механизма доверия в электронной торговле в социальных сетях как необходимого условия для ведения бизнеса в цифровой среде на макро- и микроуровне. Анализируются этапы развития механизмов доверия в социальных сетях, начиная от первоначального доверия, сотрудничества и стабильного доверия. Показано, что внедрение цифровых инструментов управления взаимодействием обеспечивает гарантию развития доверия к платформам электронной торговли в социальных сетях. Предлагается совершенствование механизма доверия в электронной торговли в социальных сетях в трех взаимосвязанных аспектах: институциональное доверие, доверие к цифровым технологиям и эмоциональное доверие
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleФормирование механизма доверия в электронной торговле в социальных сетях
dc.title.alternativeFormation of a trust mechanism in electronic commerce in social networks / H. Yu
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the issues of forming a trust mechanism in electronic commerce in social networks as a necessary condition for doing business in the digital environment at the macro- and micro levels. The stages of development of trust mechanisms in social networks are analyzed, starting from initial trust, cooperation and stable trust. It is shown that the introduction of digital interaction management tools ensures the development of trust in electronic commerce platforms in social networks. It is proposed to improve the trust mechanism in electronic commerce in social networks in three interrelated aspects: institutional trust, trust in digital technologies and emotional trust
Располагается в коллекциях:2025. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
536-539.pdf236,48 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.