Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/332971
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шерстнева, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-08-08T12:35:14Z | - |
dc.date.available | 2025-08-08T12:35:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІІ Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28 февр. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 528-531. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-779-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/332971 | - |
dc.description | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере | |
dc.description.abstract | Целью статьи является разработка методики для поддержки выпускников университетов и молодых специалистов на начальном этапе их трудовой деятельности. Приведены предложения по преодолению сложностей и стереотипов в поведении и отношениях, а также даны конкретные рекомендации для корректного определения целей и намерений сотрудников на период выполнения их рабочих задач. Статья представляет пошаговую структуру системы интегрирования рабочих и учебных задач, итогом которой должна быть приоритезация и смещение акцентов с целью достижения профессионального роста | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методика развития личных компетенций в трудовой адаптации молодых специалистов | |
dc.title.alternative | Methods of personal competence development in the labor adaptation of young professionals / A. A. Sherstneva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article purpose is to develop a methodology to support university graduates and young specialists at the initial stage of their work activity. Suggestions are given for overcoming difficulties and stereotypes in behavior and relationships, as well as specific recommendations for correctly defining the goals and intentions of employees during the period of performing their work tasks. The article presents a step-by-step structure of the system for integrating work and educational tasks. The expected results include prioritization and shifting of emphasis in order to achieve professional growth | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
528-531.pdf | 243,47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.