Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332583
Заглавие документа: Development of the organization’s customer service : thesis abstract / Dmitry Yurievich Moiseenko ; School of Business of BSU, Department of Marketing ; Supervisor: Domakur O. V.
Авторы: Moiseenko, Dmitry Yurievich
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Minsk : School of Business of BSU
Аннотация: The purpose of the study: to develop proposals and recommendations for enhancing the company’s customer service and to substantiate specific improvement measures.
Аннотация (на другом языке): Цель исследования: разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию клиентского сервиса компании и обоснование мероприятий по совершенствованию клиентского сервиса.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332583
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Moiseenko_annotation.pdf107,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.