Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНурутдинов, Ш. Ш.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:24Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:24Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 260-263.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332525-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractВ статье исследуется введение инновационных технологий в физическое воспитание студентов, подчеркивается их влияние на вовлеченность, результаты обучения и развитие навыков. Рассматриваются различные технологии, включая носимые устройства, виртуальную и дополненную реальность, мобильные приложения, видеоанализ и искусственный интеллект. Исследовано, как они улучшают процесс обучения за счет персонализации фитнес-программ и предоставления обратной связи в режиме реального времени. В статье также рассматриваются преимущества введение в образовательный процесс таких технологий, как повышение мотивации и доступ к ресурсам, и возникающие в ходе введения технологий проблемы
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнновационные технологии в физическом воспитании студентов
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the introduction of innovative technologies into the physical education of students, emphasizes their impact on engagement, learning outcomes and skill development. Various technologies are considered, including wearable devices, virtual and augmented reality, mobile applications, video analysis and artificial intelligence. It is investigated how they improve the learning process by personalizing fitness programs and providing real-time feedback. The article also discusses the advantages of introducing such technologies into the educational process, such as increased motivation and access to resources, and problems arising during the introduction of technologies
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
260-263.pdf309,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.