Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332512
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатышев, О. Ю.
dc.contributor.authorЛатышева, П. А.
dc.contributor.authorПавлович, С.
dc.contributor.authorТадич-Леско, К.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:22Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:22Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 200-204.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332512-
dc.descriptionИнновационные формы, средства и технологии в физическом воспитании студентов
dc.description.abstractДанная работа направлена на изучение особенностей произвольного зрительного внимания у студентов институтов физической культуры и спорта в условиях дистанционного обучения. Актуальность темы состоит в объективной необходимости выявления особенностей произвольного зрительного внимания у студентов институтов физической культуры и спорта в условиях дистанционного обучения приобретает особое звучание. Представляется, что в дальнейшем это позволит сформировать адекватную систему условий для лучшего восприятия студентами плотного и продолжительного информационного потока, поступающего каждому из них в процессе дистанционного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleФормирование произвольного зрительного внимания у студентов институтов физической культуры и спорта в условиях дистанционного обучения
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis work is aimed at studying the features of voluntary visual attention in students of physical education and sports institutes in the context of distance learning. The relevance of the topic is in the objective need to identify the features of voluntary visual attention in students of physical education and sports institutes in the context of distance learning acquires a special meaning. It seems that in the future this will allow to form an adequate system of conditions for better perception by students of a dense and long-term information flow received by each of them in the process of distance learning
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
200-204.pdf317,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.