Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332436
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазак, Н. В.
dc.contributor.authorБурдаева, В. В.
dc.date.accessioned2025-07-24T13:05:07Z-
dc.date.available2025-07-24T13:05:07Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationНаучно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 14–15 янв. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Ю. И. Масловская (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 557-560.
dc.identifier.isbn978-985-881-754-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332436-
dc.descriptionСовершенствование подготовки квалифицированных студентов-спортсменов
dc.description.abstractВ этой статье анализируется, как использование фитнес-трекеров влияет на тренировки студентов. Особое внимание уделяется данным, собранным с помощью этих устройств, включая частоту сердечных сокращений, пройденные шаги, расстояние и сожженные калории. Исследование демонстрирует, что фитнес-трекеры способствуют повышению физической активности и мотивации обучающихся, а также улучшению их физической подготовленности и достижению спортивных целей. В работе обсуждаются стратегии внедрения фитнес-трекеров в образовательный процесс и их влияние на эффективность тренировок. Полученные данные подтверждают, что фитнес-трекеры могут стать полезным средством для преподавателей и тренеров в организации и контроле тренировочного процесса студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleВлияние фитнес-трекеров на тренировочный процесс студентов
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article analyzes how the use of fitness trackers affects students' workouts. Special attention is paid to the data collected using these devices, including heart rate, steps taken, distance and calories burned. The study demonstrates that fitness trackers contribute to increasing physical activity and motivation of students, as well as improving their physical fitness and achieving athletic goals. The paper discusses strategies for introducing fitness trackers into the educational process and their impact on the effectiveness of training. The data obtained confirm that fitness trackers can be a useful tool for teachers and trainers in organizing and monitoring the training process of students
Располагается в коллекциях:2025. Научно-методическое обеспечение физического воспитания и спортивной подготовки студентов

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
557-560.pdf311,62 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.