Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, Анастасия Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-07-21T09:23:21Z-
dc.date.available2025-07-21T09:23:21Z-
dc.date.issued2024-07-31-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332235-
dc.description.abstractЦелью данной работы является выявление особенностей репрезентации рекламных кампаний кинофильмов в СМИ. Методологическую основу дипломной работы составил метод сравнительного анализа.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРепрезентация рекламных кампаний современных кинофильмов в СМИ : аннотация магистерской диссертации / Анастасия Сергеевна Иванова ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. Сарна А.Я.ru
dc.title.alternativeRepresentation of Advertising Campaigns of Contemporary Films in the Media / Anastasia Sergeevna Ivanova ; BSU, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication ; academic supervisor: Alexander Y. Sarnaru
dc.title.alternativeРэпрэзентацыя рэкламных кампаній сучасных кінафільмаў у смі : анатацыя магістарскай дысертацыі / Анастасія Сяргееўна Іванова ; БДУ, факультэт філасофіі і сацыяльных навук, кафедра сацыяльнай камунікацыі ; навук. кiр. Cарна А.Я.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
IVANOVA AS ffsn an ru.pdf268,28 kBAdobe PDFОткрыть
IVANOVA AS ffsn an eng.pdf118,09 kBAdobe PDFОткрыть
IVANOVA AS ffsn an by.pdf273,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.