Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/332168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Карина Михайловна-
dc.date.accessioned2025-07-18T10:08:33Z-
dc.date.available2025-07-18T10:08:33Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/332168-
dc.description.abstractЦель: Исследование маркетинговой стратегии ООО «Ксен-Ри» и разработка предложений по её совершенствованию для повышения эффективности деятельности компании в условиях современной конкуренции.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Ксен-Ри») : аннотация к дипломной работе / Карина Михайловна Климович ; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования ; науч. рук. Самусевич В. П.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Климович_аннотация.pdf142,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.