Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331456
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимоховцева, Ирина Юрьевна-
dc.date.accessioned2025-06-30T08:41:00Z-
dc.date.available2025-06-30T08:41:00Z-
dc.date.issued2025-04-25-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331456-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – дать систематизированные знания о рекламе как инструменте маркетинга, определить основные теоретические понятия и отработать навыки их использования при анализе явлений и процессов в области рекламы, сформировать умения и навыки планирования рекламной деятельности и разработки рекламных сообщений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социальной коммуникацииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleРеклама : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0321-03 Социальные коммуникации. № 2689 / б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Кафедра социальной коммуникации (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
№2689 б.pdf713,1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.