Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAnyi, Wu-
dc.date.accessioned2025-06-27T15:26:42Z-
dc.date.available2025-06-27T15:26:42Z-
dc.date.issued2025-06-18-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331359-
dc.description.abstractThe purpose of the study is to understand how mass media can be used strategically to achieve soft power goals and mechanisms used by mass media to promote and international dissemination of Chinese cultural heritage.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleChina's soft power policy and the strategic use of mass media : master thesis annotation / Wu Anyi; BSU, Faculty of Journalism, Department of Medialogy; Supervisor Stepanov V.A.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Journalism. Media Technologies. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Wu Anyi.pdf231,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.