Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331179
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСвистун, М. В.
dc.date.accessioned2025-06-27T12:10:47Z-
dc.date.available2025-06-27T12:10:47Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБизнес-пульс : III Междунар. науч.-практ. студ. конф., Минск, 14 ноября 2024 г. : сб. материалов / редкол.: Н. В. Манцурова [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2025. – С. 455-459.
dc.identifier.isbn978-985-7214-91-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331179-
dc.descriptionСекция 3. Маркетинг в XXI веке
dc.description.abstractЦелью статьи является анализ современного состояния и определение перспектив развития Programmatic-рекламы как ключевого инструмента автоматизации закупки рекламного инвентаря. Рассмотрены основные виды programmatic-закупок (RTB, PMP, Programmatic Direct), их экосистема (DSP, SSP, DMP, Ad Exchange). Приведены актуальные данные о глобальном и региональном росте рынка Programmatic-рекламы, подчеркивающие ее значимость в условиях увеличения объемов информации и сложностей коммуникации. Показано, что Programmatic-реклама обеспечивает повышение эффективности и точности таргетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleАвтоматизация цифровой рекламы: Programmatic-подход
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес-пульс

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
455-459.pdf453,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.