Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/331093
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Третьяк, Г. А. | |
dc.contributor.author | Семенюк, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2025-06-27T08:17:10Z | - |
dc.date.available | 2025-06-27T08:17:10Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | ГИС-технологии в науках о Земле : материалы междунар. науч.-практ. семинара студентов и молодых ученых, Минск, 20 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Червань (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 207-214. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-811-723-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/331093 | - |
dc.description | Раздел I. ГИС в научных и прикладных исследованиях | |
dc.description.abstract | В данной работе проведено картографирование обеспеченности населения г. Бреста общественным транспортом. В рамках исследования была построена сетевая модель системы общественного транспорта, проанализирована доступность остановок, разнообразие маршрутов, выгодность положения точек в черте города в транспортной системе. Также определена численность населения, проживающая в различных условиях доступности общественного транспорта, и отмечено изменение эти условий по мере удаления от центра города | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геодезия. Картография | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт | |
dc.title | Геоинформационный анализ обеспеченности населения общественным транспортом на примере г. Бреста | |
dc.title.alternative | Geoinformation analysis of the provision of the population with public transport on the example of Brest city / G. A. Tretyak, A. S. Semenyuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In this work, mapping of the provision of the population of Brest city with public transport is carried out. As part of the study, a network model of the public transport system was built, the accessibility of stops, the variety of routes, and the advantage of the location of points within the city in the transport system were analyzed. The number of people living in different conditions of public transport accessibility and the change in these conditions as they move away from the city center are also calculated | |
Располагается в коллекциях: | 2024. ГИС-технологии в науках о Земле |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
207-214.pdf | 863,02 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.