Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331083
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКулаков, А. П.
dc.date.accessioned2025-06-27T08:17:08Z-
dc.date.available2025-06-27T08:17:08Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationГИС-технологии в науках о Земле : материалы междунар. науч.-практ. семинара студентов и молодых ученых, Минск, 20 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Червань (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 149-154.
dc.identifier.isbn978-985-811-723-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331083-
dc.descriptionРаздел I. ГИС в научных и прикладных исследованиях
dc.description.abstractВ работе представлены результаты инженерно-геокриологического профилирования участка 288 км автодороги «Амур», основанные на полевых и дистанционных исследованиях, в том числе данных бурения 7 поперечных скважин. В работе рассматриваются факторы и закономерности развития инженерно-геокриологических процессов, приводящих к деформациям земляного полотна автодороги. Результаты исследования показали, что разнообразие факторов и условий непосредственно влияет на развитие и скорость инженерно-геокриологических процессов и деформаций на автодороге. Проведение инженерно-геокриологического профилирования предлагается с целью эффективной оценки и прогноза инженерно-геокриологических процессов, а также мониторинга состояния и динамики земляного полотна автодороги и окружающих ландшафтов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Геофизика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
dc.titleИнженерно-геокриологическое профилирование участка 288 км автодороги «Амур»
dc.title.alternativeGeocryological engineering profiling of the Amur highway 288 km section / A. P. Kulakov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper presents the results of engineering geocryological profiling of the Amur highway 288 km section, based on field and remote studies, including data from drilling 7 transverse wells. The paper considers the factors and patterns of development of geocryological engineering processes that lead to deformations of the roadbed. The results of the study showed that a variety of factors and conditions directly affect the development and speed of geocryological engineering processes and deformations on the highway. Engineering geocryological profiling is proposed for the purpose of effective assessment and prediction of engineering geocryological processes, as well as monitoring the condition and dynamics of the roadbed and surrounding landscapes
Располагается в коллекциях:2024. ГИС-технологии в науках о Земле

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-154.pdf478,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.