Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/331041
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСонич, К. Н.-
dc.date.accessioned2025-06-26T12:39:59Z-
dc.date.available2025-06-26T12:39:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationСовременная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 13. – Минск : РИВШ, 2025. – С. 44-49.ru
dc.identifier.issn2410-4213-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/331041-
dc.description.abstractДанная статья посвящена цифровому маркетингу как важному инструменту для продвижения товаров и услуг в индустрии гостеприимства. С развитием интернета этот подход стал важной составляющей стратегий компаний туристической отрасли, обеспечивая эффективное взаимодействие с потребителями. В условиях высокой конкуренции использование цифровых инструментов становится необходимым для привлечения и удержания клиентов, особенно среди молодежи. Статья акцентирует внимание на необходимости адаптации маркетинговых стратегий современных гостиниц к интересам молодежной аудитории для формирования устойчивых отношений с новым цифровым поколением.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.titleОсновные стратегии Digital-маркетинга в работе с молодежной аудиторией в современной гостиничной индустрииru
dc.title.alternativeKey digital marketing strategies for engaging with the youth audience in the modern hospitality industry / K. N. Sonichru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article focuses on digital marketing as an important tool for promoting goods and services in the hospitality industry. With the development of the Internet, this approach has become a crucial component of the strategies employed by companies in the tourism sector, ensuring effective interaction with consumers. In a highly competitive environment, the use of digital tools becomes essential for attracting and retaining customers, especially among the youth. The article emphasizes the need to adapt the marketing strategies of modern hotels to the interests of the younger audience in order to establish strong relationships with the new digital generation.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 13. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сонич_Молодежь_Вып. 13_25-044-049.pdf238,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.