Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330951
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлепча, Полина Андреевна-
dc.date.accessioned2025-06-25T13:44:17Z-
dc.date.available2025-06-25T13:44:17Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330951-
dc.description.abstractЦель работы – изучить теоретические и практические аспекты национального и зарубежного опыта продвижения музыкальных фестивалей в сети Интернет и разработать рекомендации по направлению развития маркетинговых digital-инструментов белорусских фестивалейru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнструменты продвижения музыкальных фестивалей Республики Беларусь в сети интернет: аннотация дипломной работы /Полина Андреевна Клепча; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Решетникова А.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кlepcha.pdf236,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.