Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330835
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКурилович, Н.В.-
dc.date.accessioned2025-06-24T06:47:01Z-
dc.date.available2025-06-24T06:47:01Z-
dc.date.issued2025-05-23-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330835-
dc.description.abstractЦель данной дисциплины – формирование у студентов компетентности в сфере социологического анализа рекламы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, ФФСН, Кафедра социологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleСоциология рекламы : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 6-05-0314-01 Социология. № УД - 2653/б.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Социология рекламы_2025.pdf1,35 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.