Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСиднева, Валерия Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-06-23T10:02:06Z-
dc.date.available2025-06-23T10:02:06Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330755-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.titleСоциальная реклама в Беларуси: коммуникативно-прагматический аспект : аннотация к дипломной работе / Валерия Сергеевна Сиднева; БГУ, Филологический факультет, Кафедра русского языка; науч. рук. Волынец Т. Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Русская филология (по направлениям). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Sidneva_ref.pdf460,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.