Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330719
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлицунова, В. А.
dc.date.accessioned2025-06-20T10:50:39Z-
dc.date.available2025-06-20T10:50:39Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАгроэкотуризм: новые вызовы – новые решения : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 47-54.
dc.identifier.isbn978-985-881-737-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330719-
dc.description.abstractВ статье дается анализ деятельности некоммерческих организаций в сфере сельского туризма разных уровней - глобального, национального и локального. Показана особая роль этих организаций в объединении сельских жителей для занятия туризмом, защиты их интересов, обучении, формировании стандартов качества, создании туристического продукта и продвижении его на национальном и международном рынках, а также во внедрении инноваций и креативных подходов устойчивого развития на основе принципа «думай глобально - действуй локально»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleРоль некоммерческих организаций в развитии сельского туризма: глобальный национальный и локальный уровни
dc.title.alternativeThe role of non-profit organizations in the development of rural tourism: global, national and local levels / V. A. Klitsounova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article analyzes the activities of non-profit organizations in the field of rural tourism at different levels - global, national and local. Their special role is shown in uniting rural residents and engaging them in tourism, lobbying their interests, education, setting quality standards, creating a tourist product and promoting it on national and international markets, as well as in introducing innovations and creative approaches to sustainable development based on the principle of "think globally - act locally”
Располагается в коллекциях:2024. Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
47-54.pdf756,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.