Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРешетникова, А. Н.
dc.contributor.authorТретьякова, В. А.
dc.date.accessioned2025-06-20T10:50:36Z-
dc.date.available2025-06-20T10:50:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАгроэкотуризм: новые вызовы – новые решения : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 118-129.
dc.identifier.isbn978-985-881-737-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330708-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены сущность и виды интегрированных маркетинговых коммуникаций санаторно-курортной организации, а также формы их использования белорусскими здравницами. Проанализированы основные преимущества и недостатки в применении каждого из каналов коммуникации, выявлено, что в системе маркетинговых коммуникаций белорусских санаторно-курортных учреждений преобладают базовые элементы. Синтетические элементы представлены лишь отдельными направлениями (участие в выставках, брендинг), что требует их дальнейшей разработки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleИнтегрированные маркетинговые коммуникации в деятельности санаторно-курортных организаций Беларуси
dc.title.alternativeIntegrated marketing communications in the activities of sanatorium-resort organizations in Belarus / A. N. Reshetnikova, Tretyakovа V. A.
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the essence and types of integrated marketing communications of a sanatorium-resort organization, as well as the forms of their use by Belarusian health resorts. The main advantages and disadvantages of using each of the communication channels are analyzed, and it is revealed that the basic elements prevail in the marketing communications system of Belarusian sanatorium-resort institutions. Synthetic elements are represented only by individual areas (participation in exhibitions, branding), which requires their further development
Располагается в коллекциях:2024. Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-129.pdf881,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.