Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРешетникова, А. Н.
dc.contributor.authorСчеснюк, О. В.
dc.date.accessioned2025-06-20T10:50:36Z-
dc.date.available2025-06-20T10:50:36Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationАгроэкотуризм: новые вызовы – новые решения : материалы XV Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 15 нояб. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Л. М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 109-117.
dc.identifier.isbn978-985-881-737-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330707-
dc.description.abstractВ статье выявлены основные особенности современного использования веб-сайтов для продвижения услуг санаторно-курортных организаций Беларуси на примере санаториев высшей аттестационной категории. Представлена авторская методика и интегральная оценка сайта как элемента коммуникационного комплекса СКУ в сети Интернет, позволившая выявить лидеров с учетом визуальных, технических и информационных характеристик сайтов. К ведущим здравницам, эффективно использующим сайт как инструмент интернет-маркетинга авторами отнесены санатории «Юность», «Берёзка», «Боровое», «Лесное»
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleВеб-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций санаторно-курортных организаций
dc.title.alternativeWebsite as a marketing tool communications health and resort organizations / Reshetnikova A. N., O. V. Schesnyuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article identifies the main features of the modern use of websites to promote the services of sanatorium and resort organizations in Belarus using the example of sanatoriums of the highest certification category. The author's integral assessment of the site as an element of the I&C communication complex on the Internet is presented, which made it possible to identify leaders taking into account the visual, technical and information characteristics of the sites. The leading health resorts that effectively use the website as an Internet marketing tool are the sanatoriums “Yunost”, “Beryozka”, “Borovoye”, “Lesnoe”
Располагается в коллекциях:2024. Агроэкотуризм: новые вызовы – новые решения

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
109-117.pdf1,09 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.