Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330292
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Е. М.
dc.date.accessioned2025-06-13T09:39:43Z-
dc.date.available2025-06-13T09:39:43Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 364-371.
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330292-
dc.descriptionСекция 5. «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические основы оценки эффективности брендинга в целом для предприятий и продукции, а также для территорий в частности, разработанные зарубежными учеными и учеными из постсоветских стран. Определены основные характеристики применения методов оценки эффективности брендинга для предприятий, продукции и территорий. Выявлены определенные проблемные поля, возникающие при применении тех или иных методов и подходов оценки эффективности брендинга для территорий. В результате показано, что в большинстве случаев методы оценки эффективности брендинга территории, разработанные учеными из постсоветских стран, основаны на адаптации методов, разработанных зарубежными учеными и/или консалтинговыми агентствами. Однако до сих пор отсутствует единая методика оценки эффективности брендинга для территорий, что является весьма актуальным научным вопросом
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleОценка эффективности брендинга территорий: методы расчета и проблемы их практического применения
dc.title.alternativeEvaluation of the effectiveness of territorial branding: calculation methods and problems of their practical application / Е. M. Yelovaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the theoretical basis for assessing the effectiveness of branding in general for enterprises and products, as well as for territories in particular, developed by foreign scientists and scientists from post-Soviet countries. The main characteristics of the application of methods for assessing the effectiveness of branding for enterprises, products and territories are defined. Certain problem fields arising in the application of these or those methods and approaches to assess the effectiveness of branding for territories are identified. As a result, it is shown that in most cases the methods for assessing the effectiveness of territory branding developed by scientists from post-Soviet countries are based on the adaptation of methods developed by foreign scientists and/or consulting agencies. However, there is still no unified methodology for assessing the effectiveness of branding for territories, which is a highly relevant scientific issue
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
364-371.pdf245,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.