Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330285
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуткевич, И. И.
dc.contributor.authorДедок, В. М.
dc.date.accessioned2025-06-13T09:39:40Z-
dc.date.available2025-06-13T09:39:40Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 326-331.
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330285-
dc.descriptionСекция 5. «Индустрия туризма и гостеприимства: инновации, тенденции, перспективы»
dc.description.abstractВ статье представлено описание ключевых элементов социального аспекта ESG-стратегии «Travel with Purpose» международной гостиничной сети Hilton; рассмотрена практическая реализация инициатив, направленных на создание возможностей для карьерного роста (проведение ежегодной Недели благодарности сотрудникам, организация премий для сотрудников компании, реализация многочисленных образовательных программ и инициатив), на поддержку сообщества (помощь в случае стихийных бедствий; поддержка местных производителей) и на продвижение ответственного и инклюзивного поведения во всех бизнес-процессах (сотрудничество с поставщиками, которые демонстрируют высокие стандарты устойчивости и соответствуют требованиям программы EcoVadis Hilton; соблюдение этических норм поведения); сделан вывод о лидерской позиции компании Hilton в области корпоративной социальной ответственности и ее положительном влиянии на сообщества, в которых функционируют отели компании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleСоциальный аспект ESG-стратегии международной гостиничной сети Hilton: характеристика ключевых элементов
dc.title.alternativeThe social aspect of the ESG strategy of the international hotel chain Hilton: characteristics of key elements / I. I. Butkevich, V. M. Dedok
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article describes the key elements of the social aspect of the ESG strategy «Travel with Purpose» of the Hilton international hotel chain; examines the practical implementation of initiatives aimed at creating career opportunities (holding an annual Employee Appreciation Week, organizing awards for company employees, implementing numerous educational programs and initiatives), community support (assistance in in case of natural disasters; support for local producers) and to promote responsible and inclusive behavior in all business processes (cooperation with suppliers who demonstrate high standards of sustainability and meet the requirements of the Hilton EcoVadis program; compliance with ethical standards of behavior); it is concluded about Hilton's leadership position in the field of corporate social responsibility and its positive impact on communities in which The company's hotels are functioning
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
326-331.pdf237,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.