Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/330248
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХэ Бицзюань
dc.date.accessioned2025-06-13T09:39:33Z-
dc.date.available2025-06-13T09:39:33Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationБеларусь в современном мире = Беларусь у сучасным свеце : материалы XXIII Междунар. науч. конф., посвящ. 103-й годовщине образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 24 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 149-153.
dc.identifier.isbn978-985-881-749-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/330248-
dc.descriptionСекция 2. «Современные международные отношения: теория и практика»
dc.description.abstractВ статье определены предпосылки и основные этапы развития взаимодействия Китая и Афганистана в образовательной сфере. Автор анализирует ведущие направления китайско-афганского сотрудничества в сфере образования в рамках Института Конфуция. Сделан вывод о ключевой роли Института Конфуция в развитии образовательного сотрудничества КНР и Афганистана, а также межкультурной коммуникации двух народов. Автором отмечается, что взаимодействие между Китаем и Афганистаном в образовательной сфере способствует восстановлению Афганистана и повышению потенциала афганского общества
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Политика и политические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКитайско-афганские отношения в образовательной сфере (2001–2021 гг.)
dc.title.alternativeChina-Afghanistan relations in the educational sphere (2001–2021) / He Bijuan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article defines the prerequisites and main stages of development of interaction between China and Afghanistan in the educational sphere. The author analyzes the leading areas of Chinese-Afghan cooperation in the field of education within the framework of the Confucius Institute. A conclusion is made about the key role of the Confucius Institute in development of educational cooperation between China and Afghanistan, as well as intercultural communication of the two peoples. The author notes that interaction between China and Afghanistan in the educational sphere contributes to the restoration of Afghanistan and increase of potential of Afghan society
Располагается в коллекциях:2024. Беларусь в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-153.pdf230,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.