Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329752
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКлимович, Людмила Александровна-
dc.date.accessioned2025-05-30T12:12:43Z-
dc.date.available2025-05-30T12:12:43Z-
dc.date.issued2024-12-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329752-
dc.description.abstractУчебная программа дисциплины «Основы маркетинга» предназначена для обучения студентов специальности 1- 25 01 03 Мировая экономика очной формы обучения. Цель учебной дисциплины состоит в систематизации знаний студентов о современных маркетинговых стратегиях, используемых субъектами хозяйствования для обеспечения стабильного положения как на внутреннем, так и на внешних рынках и позволяет привить будущим специалистам умения и навыки в области методологии маркетинга, научить использовать полученные знания в профессиональной деятельности, в выборе эффективных управленческих решений в сфере внешнеэкономической деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международных экономических отношенийru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОСНОВЫ МАРКЕТИНГА Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 1-25 01 03 Мировая экономика №13751/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международных экономических отношений (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Основы маркетинга Климович Л.А..pdf411,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.