Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролев, Игорь Александрович-
dc.date.accessioned2025-05-29T09:13:43Z-
dc.date.available2025-05-29T09:13:43Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329707-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины – дать магистрантам комплексные и системные знания об интернет-маркетинге, привить навыки практической работы в онлайн-среде, научить магистрантов эффективно использовать технологии поискового продвижения в маркетинговой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherФЖ, Кафедра медиалогииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleInternet Marketing in Web Environment: Учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 7-06-0321-01 Журналистика. № УД-2333/m.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Журналистика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УД-2333m.pdf936,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.