Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуткевич, Ю. И.
dc.date.accessioned2025-05-08T09:32:41Z-
dc.date.available2025-05-08T09:32:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 353-357.
dc.identifier.isbn978-985-880-456-5
dc.identifier.isbn978-985-880-458-9 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329341-
dc.descriptionКруглый стол 2 «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractВ статье выявляются и обосновываются механизмы формирования экологического сознания через компонентный анализ данного концепта. К практическим инструментам формирования экологического сознания относятся экологическое образование и психолого-педагогическое просвещение, стимулирующее и расширяющие экологические знания, ценности, мировоззрение и отношение людей к окружающему миру. Также в статье рассматривается процесс формирования когнитивных компонентов экологического сознания с использованием методики «Защита языкового проекта». Обосновывается вывод о том, что включение профессионально ориентированных проектов в процесс преподавания иностранного языка, в частности языковых проектов, связанных с устойчивым развитием и решением проблемы изменения климата, повышает эффективность формирования когнитивных компонентов экологического сознания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФормирование когнитивных компонентов экологического сознания в процессе защиты языкового проекта
dc.title.alternativeFormation of cognitive components of environmental consciousness in the process of protecting a language project / Y. Butkevich
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2024-2-353-357
dc.description.alternativeThe article identifies and substantiates the mechanisms of environmental consciousness formation through the component analysis of this concept. The practical tools for the formation of environmental consciousness include environmental education and psychological and pedagogical enlightenment that stimulates and expands environmental knowledge, values, worldview and people’s attitude to the surrounding world. The article also considers the process of formation of cognitive components of ecological consciousness using the technique “Language Project Defense”. The conclusion is substantiated that the inclusion of professionally oriented projects in the process of teaching a foreign language, in particular language projects related to sustainable development and solving the problem of climate change, increases the effectiveness of formation of cognitive components of environmental consciousness
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
353-357.pdf312,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.