Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329339
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрицай, Н. А.
dc.contributor.authorКистрина, Л. А.
dc.contributor.authorУстименко, Е. Г.
dc.date.accessioned2025-05-08T09:32:41Z-
dc.date.available2025-05-08T09:32:41Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века = Sakharov readings 2024 : environmental problems of the XXI century : материалы 24-й международной научной конференции, 23–24 мая 2024 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 2 ч. / Междунар. гос. экол. ин-т им. А. Д. Сахарова Бел. гос. ун-та; редкол.: А. Н. Батян [и др.] ; под ред. д-ра б. н., доцента О. И. Родькина, к. т н., доцента М. Г. Герменчук. – Минск : ИВЦ Минфина, 2024. – Ч. 2. – С. 346-350.
dc.identifier.isbn978-985-880-456-5
dc.identifier.isbn978-985-880-458-9 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329339-
dc.descriptionКруглый стол 2 «Актуальные вопросы подготовки специалистов экологического профиля к профессиональной и межкультурной коммуникации»
dc.description.abstractВ статье рассматриваются трудности усвоения лексики во французском, немецком, английском языках на примере социального и профессионального модулей. Установлено, что студенты, изучающие указанные иностранные языки, сталкиваются при усвоении лексики социального модуля с понятием лингвистической интерференции, что приводит к ошибочному пониманию слов. Выявлено, что при обучении лексики на модуле профессионального общения у студентов возникают трудности в понимании научного текста из-за неправильного перевода терминов, сложных лексических конструкций, характерных для научного стиля
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТрудности в усвоении лексики иностранного языка (на примере социального и профессионального модулей)
dc.title.alternativeDifficulties in learning vocabulary of a foreign language (based on the example of social and professional modules) / N. Gritsai, L. Kistrina, E. Ustimenko
dc.typeconference paper
dc.identifier.DOI10.46646/SAKH-2024-2-346-350
dc.description.alternativeThe article considers the difficulties of mastering vocabulary in French, German and English using the example of social and professional modules. It has been established that students studying these foreign languages encounter the concept of linguistic interference when mastering the vocabulary of the social module, which leads to a misunderstanding of words. It has been revealed that when teaching vocabulary in the professional communication module, students have difficulties in understanding scientific text due to incorrect translation of terms and complex lexical structures specific to the scientific style
Располагается в коллекциях:2024. Сахаровские чтения 2024 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
346-350.pdf322,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.