Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/329079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗдасюк, Наталья Михайловна-
dc.date.accessioned2025-05-05T13:05:07Z-
dc.date.available2025-05-05T13:05:07Z-
dc.date.issued2024-07-15-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/329079-
dc.description.abstractЦель учебной дисциплины «Менеджмент и маркетинг в музейной деятельности» является формирование знаний и навыков студентов в отношении особенностей управления музеями и работы музеев в условиях современной экономики.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИсторический факультет, Кафедра этнологии, музеологии и истории искусствru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические наукиru
dc.titleМенеджмент и маркетинг в музейной деятельности: учебная программа УО для специальности 1-23 01 12 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (по направлениям). №13566/уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
№13566 уч..pdf2,22 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.