Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/329070
Title: | Психотерапевтическая реабилитация : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0921-01 Социальная защита и реабилитология Профилизация: Реабилитология; № 2317/м. |
Authors: | Ачинович, Тереза Иосифовна |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
Issue Date: | 15-Jul-2024 |
Publisher: | БГУ, ФФСН, Кафедра социальной работы и реабилитологии |
Abstract: | Цель учебной дисциплины – дать магистрантам теоретические знания о современном состоянии психотерапевтической помощи в реабилитационном процессе, о способствовании адаптации людей, особенно из социально уязвимых групп населения в современных социально- экономических условиях, о содействии личности в трудных ситуациях, нарушающих нормальное функционирование человека при его социализации, для лучшего решения проблемы взаимоотношений в семье и обществе. Задачи учебной дисциплины: 1. Формирование у студентов магистратуры базовых представлений о реабилитационном консультировании и реабилитационной психотерапии; 2. Создание основы для приобретения фундаментальных знаний в области современных методов реабилитационного консультирования и реабилитационной психотерапии; 3. Ознакомление студентов магистратуры с основными принципами, современными направлениями, концепциями, методами и методиками реабилитационной психотерапии; 4. Определение места реабилитационной психотерапии в деятельности реабилитолога и социального работника. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/329070 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Appears in Collections: | Кафедра социальной работы и реабилитологии (учебные программы, I ступень) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Психотерапевтическая реабилитация_маг_Соц защита и реабилитология_2 семестр_Ачинович (2).pdf | 355,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.