Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/328957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОрлова, Н. Е.-
dc.date.accessioned2025-04-26T13:00:12Z-
dc.date.available2025-04-26T13:00:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию ист. фак. Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 окт. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Г. Кохановский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 217-226.-
dc.identifier.isbn978-985-881-715-2-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/328957-
dc.descriptionАктуальные проблемы современной исторической науки и образования-
dc.description.abstractРазвернувшаяся в Англии промышленная революция вызвала необходимость глубоких преобразований в сфере народного просвещения в целях создания в стране системы массового обучения. Совместная деятельность общественности и государства в этом направлении к середине XIX в. принесла определенные успехи. Однако ряд факторов и, прежде всего, нерешительность властей в деле реформирования данной сферы обусловил, в целом, неудовлетворительное состояние начального образования в стране в середине столетия-
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : БГУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. Исторические науки-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика-
dc.titleСостояние народного просвещения в Англии в середине XIX в.-
dc.title.alternativeThe state of public education in England in the middle of the 19 th century / N. E. Orlova-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe industrial revolution that unfolded in England caused the need for deep reforms in the sphere of public education in order to create a system of mass education in the country. The joint activities of the public and the state in this direction by the middle of the 19 th century brought certain successes. However, a number of factors and, first of all, the indecisiveness of the authorities in reforming this sphere have caused, in general, the unsatisfactory state of primary education in the country in the middle of the century-
Располагается в коллекциях:2024. Пичетовские чтения – 2024. История: наука, образование, память

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
217-226.pdf275,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.